МАКС 2019

27 августа, в рамках открытия МАКС, Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил стенд, где представлен проект CR929, оснащенный уникальными пассажирскими креслами российского производства.Представленные пассажирские авиационные кресла разработаны и изготовлены на территории России холдингом АО «Промышленные технологии». Возможность выбора декоративно-отделочных материалов и широкий набор доступных опций позволяют адаптировать кресла к требованиям любой авиакомпании и в зависимости от компоновки самолёта.
«Если длительный полет, то побольше расстояние (место для ног пассажиров — Интерфакс), если авиакомпания хочет на небольшие расстояния перевозить людей, то поменьше» — рассказывал сегодня Владимир Путин о креслах эконом. класса CR929 своему турецкому виз-а-ви Реджепу Тайипу Эрдогану.Эргономичная посадка и минималистичный дизайн призваны оставить у пассажира положительное впечатление от полета.
«Промышленные технологии» представляют модели кресел для всех серийно производимых и перспективных отечественных самолетов.Полностью российское производство (разработка — ОКБ «Аэрокосмические Системы» в г.о. Дубна, изготовление — «ПромТех – Ульяновск») позволит с максимальным экономическим эффектом использовать инвестиции российской стороны в совместное российско — китайское предприятие CRAIC в рамках проекта CR929 для приобретения и закрепления новых технологических компетенций, расширения продуктового ряда российскими поставщиками оборудования.В компетенцию холдинга АО «Промышленные технологии» входит создание пассажирских кресел, облицовок кабины экипажа и пассажирской кабины, туалетных и кухонных модулей, водовакуумной системы, багажных полок, аварийных кислородных блоков.
Линейка кресел содержит модели, рассчитанные на перелеты различной продолжительности – «эконом-класс» и «премиум-эконом».
Создаваемые АО «Промышленные технологии» изделия проходят необходимый комплекс испытаний под контролем Независимой Инспекции авиарегистра России.
При проектировании элементов интерьера учитываются требования не только отечественных Авиационных Правил, но и применимых иностранных стандартов для обеспечения последующей сертификации иностранными авиационными властями при поставке изделий на экспорт в составе самолетов.