Благодаря широкому спектру компетенций ОКБ «Аэрокосмические системы» принимает участие во множестве российских и международных программ как авиационной, так и космической отрасли. Среди них – представленный президенту в рамках МАКС-2019 интерьер широкофюзеляжного самолёта CR-929, среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21, уже осуществивший международный полет и вызвавший интерес мирового экспертного сообщества на фестивале «Технофест» в Турции. Более того, наше ОКБ является единственной в России компанией, выполнившая полный цикл работ по созданию бортовой кабельной сети самолета МС-21.
ОКБ «Аэрокосмические системы» зарекомендовало себя надежным партнером, на высоком уровне выполняющим цикл работ для таких значимых для развития авиационно-космической отрасли проектов как SSJ-100, ИЛ-96, ИЛ-114, Egyptsat и вертолёты Ансат и Ка-226 и других международных и российских программ.
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/11/orig-15617269005b60c9030f1248c86f9f2a0167f68f0d-1024x722.jpg)
МС-21
Перспективный российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. При конструировании и производстве этого самолета был учтен опыт SSJ. Серьезный акцент сделан на импортонезависимость, что открывает возможности российским компаниям для участия в этом проекте.
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/11/ssj100.jpg)
SSJ-100
Российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. В настоящее время находится в сервисном производстве, построено 194 самолета. К данному самолету активный интерес проявляют зарубежные покупатели, в частности — из юго-восточной Азии.
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/10/tab_img-6.jpg)
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/11/il114-1.jpg)
Ил-114
Российский пассажирский самолёт, разработанный КБ Ильюшина. Самолеты данного класса крайне востребованы на регулярных воздушных линиях, особенно в районах крайнего севера.
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/11/crc929.jpg)
CR-929
Проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолёта на 250—300 пассажиров. Является международным проектом. Реализуется на основании межправительственного соглашения России и Китая. Интерьер ОКБ «Аэрокосмические системы» оценил Президент Российской Федерации на экспозиции самолета на МАКСе-2019.
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/12/angosat.jpg)
Angosat
Телекоммуникационный спутник, в котором использована новая система электропитания. Является дальнейшим развитием отечественной спутниковой дистанционной разведки зондирования земли для зарубежных заказчиков с высокой степенью применения новейших решений в области высокоскоростной передачи данных.
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/11/orig-15617269005b60c9030f1248c86f9f2a0167f68f0d-1-1024x722.jpg)
Egyptsat
Египетский ИСЗ, предназначенный для дистанционного зондирования Земли с высоким пространственным разрешением.
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/11/ansat-1024x722.jpg)
Ансат
Российский лёгкий вертолёт класса 7—9 мест, может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.
![](https://aerospace-systems.ru/wp-content/uploads/2019/11/ka226-1024x722.jpg)
Ка-226
Российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. В настоящее время к этому вертолету проявляет интерес Республика Индия.
Подписано базовое соглашение об организации сборки вертолета на базе индийских предприятий в рамках программы Make in India.